L. S. Models art.41133, Set № 3 MISTRAL 56 ,CIWL Pullman. "Le Lyonnais"(train), SNCF Ep. IV.
L. S. Models

An exclusive set with three 4-axle passenger cars of the first class express train “Le Lyonnais” from the company L. S. Models. Affiliation: SNCF / Société Nationale des Chemins de fer Français / (National Company of French Railways). Epoch IV.
Excellent quality, precise fit to the scale and design of the prototype. Exceptional detail, ranging from carts, frame and car equipment – and to every detail of the interior. All these qualities advantageously distinguish L. S. Models products from the general range of mass-produced railway models and place them on the same level as the best models of top models from leading modern serial brands.
Kit contains:
Two 4-axle wagons of the 1st class Mistral 56 A8u inox, with TEE designation, without the “Mistral” sign.
4-axis pulman CIWL, type Wsu.
The proposed set in a completely new condition, in its original packaging, with all the additional accessories and instructions. Models are removed from the original packaging for photography only.
History reference:
The train “Le Lyonnais” was a French express train, which worked and served the direction Paris-Lyon – Paris-Gare de Lyon – Dijon-Ville – Lyon-Perrache /. Commissioned in 1968. Operator -Société Nationale des Chemins de fer français (SNCF). The train was named after a geographical area known as Lyonne, a historical (former) French province, the name of which originated from the city of Lyon.
Originally, from 1969 to 1976, “Le Lyonnais” was a first-class Rapide Trans Europ Express (TEE). He was then downgraded to Rapide / Rapid-Regional / and served this route until 1981, when he was replaced by a TGV.

€239
Comments

L. S. Models art.41133, Set № 3 MISTRAL 56 ,CIWL Pullman. "Le Lyonnais"(train), SNCF Ep. IV.
L. S. Models

Предлагается эксклюзивный набор с тремя 4-х осными пассажирскими вагонами фирменного экспресс-поезда первого класса «Le Lyonnais»от компании L. S. Models. Принадлежность: SNCF/Société Nationale des Chemins de fer Français/ ( Национальная компания французских железных дорог).Епоха IV.
Отличное качество,точное соответствие масштабу и конструкции прототипа. Исключительная детализация и подробнейшая деталлировка , начиная от тележек, рамы и подвагонного оборудования -и до каждой мелочи внутреннего интерьера. Все эти качества выгодно выделяют продукцию L. S. Models из общего ряда выпускаемых серийных ж/д моделей и ставят их на один уровень с самыми лучшими образцами топ-моделей от ведущих современных серийных брендов.
Набор содержит:
Два 4-х осных вагона 1-го класса Mistral 56 A8u inox, с обозначением ТЕЕ, без таблички «Mistral».
4-х осный  CIWL Pullman ,тип Wsu.
Набор в абсолютно новом состоянии,в оригинальной упаковке, со всеми дополнительными аксессуарами и инструкцией .  Вагоны извлекались из оригинальной упаковки только для фотографирования.
Историческая справка:
Поезд «Le Lyonnais» был французким экспрессом, который работал и обслуживал направление Париж — Лион /Paris-Gare de Lyon – Dijon-Ville – Lyon-Perrache/. Введен в эксплуатацию в 1968 году. Оператор -Société Nationale des Chemins de fer français (SNCF). Поезд был назван в честь географического района, известного как Лионне,это историческая (бывшая) французская провинция, название которой произошло от города Лион.
Первоначально ,с 1969 по 1976 год, «Le Lyonnais» был первоклассный Rapide Trans Europ Express (TEE). Затем он был понижен в классе до Rapide /Скорый-региональный/и обслуживал этот маршрут до 1981 года, когда его заменили на TGV.

€239
Комментарии
Выполните вход
Для того что бы оставить отзыв необходимо выполнить вход или зарегистрироваться
Связаться

Спасибо! Ваше письмо отправлено
Спасибо за ваше письмо, мы учтем ваши пожелания
Спасибо! Ваш отзыв отправлен
Спасибо за ваш отзыв, мы учтем ваши пожелания
Добро пожаловать на сайт MIG!
Не следует, однако забывать, что новая модель организационной деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке новых предложений.
Перейти на сайт