Liliput 177 00 Wittfeld Akku Triebwagen AT3 435/ 436, K.P.E.V. Epoche I
Liliput

The model of an accumulator two-carriage motrisa of Vittfeld AT3, board number 435/436, accessory of K.P.E.V is offered. / Königlich Preußische Eisenbahn-Verwaltung/,1st era.
Dates on cars belong to 1912-13.
It is one of the most known and recognizable models from Liliput.
And despite the “respectable age” still did not lose relevance and remains one of darlings for many collectors and fans of railway subject. Very good detailing with big quantity of laid on/hinged details (hand-rail, screw hitches, cables, etc.), metal wheel vapors with spoke disks, in salon an interior – sitting for passengers. Lighting works/changes depending on the direction of the movement. For the best coupling and traction characteristics one of the leading wheel couples has rubber frictional bandages.
Model in absolutely new, collection state, with all dopolnitelnyy hinged details for independent installation, in original packing with the instruction. It is made and collected in Austria. In such state is of collection value.
Accumulator motrissa of Vittfeld of AT3/Wittfeld Akkutriebwagen AT3/were the first specially developed cars on electric draft with a power supply from accumulators. The first series was ordered by Royal Prussian management of the railroads, classified as AT3/of Gattung A3/and arrived on the Prussian State railroad from 1907 to 1909. In operation were till 1962. In Bundesbane/Deutschen Bundesbahn/were designated as ETA 177, 178 and 180 of series were also used on the main and auxiliary lines and also in the suburban message.
There was a similar type and in Russia. B1910 was constructed to year by Bryansk Engineering Plant a battery car which is very similar to the Vittfelda car. Whether it is the official license of construction, it is unknown. Besides, this car was the first railway vehicle with the electric drive in Russia and was used on the route St. Petersburg-Pavlovsk

Sold
Comments

Liliput 177 00 Wittfeld Akku Triebwagen AT3 435/ 436, K.P.E.V. Epoche I
Liliput

Предлагается модель аккумуляторной двухвагонной мотрисы Виттфельда AT3,бортовой номер 435/436,принадлежность K.P.E.V. /Königlich Preußische Eisenbahn-Verwaltung/,1-я эпоха.
Даты на вагонах относятся к 1912-13 годам.
Это одна из самых известных и узнаваемых моделей от Liliput.
И несмотря на свой «почтенный возраст» до сих пор не утратила актуальности и остается одной из любимых для многих коллекционеров и любителей ж/д тематики. Очень хорошая деталлировка с большим колличеством накладных/навесных деталей(поручни, винтовые сцепки, кабели и т.п.) ,металлические колесные пары с спицевыми дисками, в салоне интерьер – сидения для пассажиров. Освещение работает/меняется в завмсимости от направления движения.Для лучшего сцепления и тяговых характеристик одна из ведущих колесных пар имеет резиновые фрикционные бандажи.
Модель в абсолютно новом,коллекционном состоянии,со всеми дополнительныим навесными деталями для самостоятельной установки, в оригинальной упаковке с инструкцией. Сделана и собрана в Австрии. В таком состоянии представляет коллекционную ценность.
Аккумуляторные мотриссы Виттфельда АТ3 /Wittfeld Akkutriebwagen AT3/ были первыми специально разработанными вагонами на электрической тяге с питанием от аккумуляторов. Первая серия была заказана Королевским Прусским управлением железных дорог, классифицирована как АТ3/ Gattung А3/ и поступила на Прусскую Государственную железную дорогу с 1907 по 1909 год. В эксплуатации были до 1962 года. В Бундесбане /Deutschen Bundesbahn/обозначались как ETA 177, 178 и 180 серий и использовались на главных и вспомогательных линиях, а также в пригородном сообщении.
Был подобный тип и в России. В1910 году Брянским машиностроительным заводом был построен аккумуляторный вагон, который очень похож на вагон Виттфельда. Является ли это официальной лицензией строительства, неизвестно. Кроме того, этот вагон был первым железнодорожным транспортным средством с электроприводом в России и использовался на трассе Санкт-Петербург-Павловск.

Sold
Комментарии
Выполните вход
Для того что бы оставить отзыв необходимо выполнить вход или зарегистрироваться
Связаться

Спасибо! Ваше письмо отправлено
Спасибо за ваше письмо, мы учтем ваши пожелания
Спасибо! Ваш отзыв отправлен
Спасибо за ваш отзыв, мы учтем ваши пожелания
Добро пожаловать на сайт MIG!
Не следует, однако забывать, что новая модель организационной деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке новых предложений.
Перейти на сайт