Micro Feinmechanik art.11324H.L. SE № 225 Dampflok BR 03 042 "Brigade Deutsch-Sowjetische Freundschaft" DR /Ost/
Micro Feinmechanik

A unique special / sonder / 2013 edition from Micro Feinmechanik Locomotive BR 03 042DR / Ost / with the title / slogan- “Brigade Deutsch-sowjetische Freundschaft” (“German-Soviet Friendship Brigade”) is proposed. Built in 1931 at the factory Henschel, factory number 22016. Shown being able for 1963, before the reconstruction, with an old boiler. Affiliation: East German Reichsban. Attributed : Rbd Schwerin, Bw Rostock. Epoch 3.
RARITY! Ultra rare, special edition №225 / Sonderedition Nr 225 / Circulation only 10 pieces (!) For the whole world!
One of the most desirable collection railway models in the 87th scale, especially for fans of East German and East European themes.
This stunning, stunningly beautiful edition from Micro Feinmechanik will be not just an addition, but one of the main, key and most prestigious exhibits in any serious railway collection oriented primarily to the 3rd era of steam of East German Reisban of the GDR period . This is one of the best editions of the classic 2 cylinder BR 03 in the 87th scale!
And we are proud that we can offer you, our dear customers, not just a scale model of small series, but a unique piece of technical art that will not only decorate the collection, but raise it to a completely different level, unattainable by many.
Absolutely new copy, with all additional accessories. Exclusively box storage. The model was removed from the original packaging only for photographing. The certificate of authenticity and gloves are attached.
All models from Micro-Feinmechanik fully correspond to the level of “museum quality” and belong to the category of “high-end”. Made by hand from brass, nickel silver and stainless steel. All connections are soldered, compressed or threaded connections. All models are from this manufacturer represent a huge collection value. An ideal product for a promising investment.
The 03 series locomotives in Germany from 1930 to 1938 in four plants: Borsig, Krupp, Henschel, and Schwartzkopff.
Locomotives of this series were intended for heavy, fast trains on routes that had a limit on axle load of up to 18 tons. Externally, structurally and in terms of characteristics, they are very close to the 01 series. The weight reduction compared with the 01 series was achieved due to the lightweight frame design, smaller boiler and smaller diameter cylinders with a lighter unit. A total of 298 locomotives of the 03 series were built.

ATTENTION! Exchange is possible, including on the serial models!

Sold
Comments

Micro Feinmechanik art.11324H.L. SE № 225 Dampflok BR 03 042 "Brigade Deutsch-Sowjetische Freundschaft" DR /Ost/
Micro Feinmechanik

Предлагается уникальный специальный /sonder/ выпуск 2013 года от Micro Feinmechanik Паровоз BR 03 042DR /Ost/ с названием/лозунгом- «Brigade Deutsch-sowjetische Freundschaft»(«Бригада немецко-советской дружбы»). Построен в 1931 году на заводе Henschel, фабричный № 22016. Показан в состоянии на 1963 год , до реконструкции, со старым котлом.Принадлежность: Восточно германский Рейхсбан. Приписка: Rbd Schwerin, Bw Rostock. Эпоха 3.
РАРИТЕТ! Ультра редкий,специальный выпуск №225/Sonderedition Nr 225/Тираж всего 10шт (!) на весь мир!
Одна из самых желанных коллекционных ж/д моделей в 87-м масштабе,особенно для любителей Восточно-Германской и Восточно-Европейской тематики.
Этот потрясающий,ошеломительно красивый выпуск от Micro Feinmechanik будет не просто дополнением ,а одним из главных,ключевых и самых престижных экспонатов в любой серьезной ж/д колекции ,ориентированной,в первую очередь, на 3-ю эпоху пара Восточно-Германского Рейсбана периода ГДР. Это одно из самых лучших изданий классического 2-х цилиндрового 03-го в 87-м масштабе !
И мы гордимся тем,что можем предложить вам, нашим дорогим клиентам, не просто масштабную мелкосерийную модель, а уникальный предмет,произведение технического искусства,который не просто украсит коллекцию,а поднимет ее на совершенно другой, недостижимый очень многими уровень.
Абсолютно новый экземпляр, со всеми дополнительными аксессуарами.Исключительно коробочное хранение.Модель извлекалась из оригинальной упаковки только для фотографирования.Прилагаются сертификат подлинности и перчатки.
Все модели от Micro-Feinmechanik в полной мере соответствуют уровню «музейное качество»и относятся к категории «high-end».Изготовлены вручную из латуни,мельхиора и нержавеющей стали.Все соединения спаяны,спресованны или на резьбовых соединениях.Все модели от этого производителя представляют огромную коллекционную ценность.Идеальный продукт для перспективной инвестиции.
Паровозы серии 03 строились в Германии с1930 по 1938 год на четырех заводах: Borsig, Krupp, Henschel, и Schwartzkopff.
Локомотивы этой серии предназначались для тяжелых скорых поездов на маршрутах, которые имели ограничение по нагрузке на ось до 18 тонн. Внешне,конструктивно и по характеристикам очень близки к 01-й серии. Снижение веса по сравнению с серией 01 было достигнуто за счет облегченной конструкции рамы, меньшего котла и цилиндров меньшего диаметра с более легким блоком. Всего построено 298 локомотивов серии 03.

ВНИМАНИЕ! Возможен обмен или размен,в том числе и на серийные модели!

Reserved
Комментарии
Выполните вход
Для того что бы оставить отзыв необходимо выполнить вход или зарегистрироваться
Связаться

Спасибо! Ваше письмо отправлено
Спасибо за ваше письмо, мы учтем ваши пожелания
Спасибо! Ваш отзыв отправлен
Спасибо за ваш отзыв, мы учтем ваши пожелания
Добро пожаловать на сайт MIG!
Не следует, однако забывать, что новая модель организационной деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке новых предложений.
Перейти на сайт