Roco art. 69314 Rh 310.21 BBÖ Ep. II Sondermodell Roco special club member Locomotive.
Roco

A model of a steam locomotive Rh 310.21, belonging to BBÖ / Bundesbahn Österreich /, epoch II is proposed. This unique exclusive edition was offered only to members of the club as “Fanwelt Sondermodell” Rh 310 from Roco. This is the rarest and most valuable version of this model. Officially not available for sale, the packaging is not a bar code. Rarity! Very hard to find!
And serial manufacturers have outstanding things. The chic Rh 310.21 model from Roco fully possesses all the qualities of a serial top model and even more. 2008 release. This model is even better in quality and fit with the prototype than the Rh 310 from Lemaco, not to mention the same model from Gerard / GERARD Austria /
The model is in a completely new condition, in its original packaging, with all the additional accessories. Exclusively boxed storage was removed from the original packaging for photographing only. Represents a very large collection value.
ATTENTION! Model for a three-rail AC system / Märklin/. Installed a digital fx decoder from Märklin. Operation on a two-rail DC system is IMPOSSIBLE!

€499
Comments

Roco art. 69314 Rh 310.21 BBÖ Ep. II Sondermodell Roco special club member Locomotive.
Roco

Предлагается модель паровоза Rh 310.21,принадлежность BBÖ / Bundesbahn Österreich/,эпоха II. Этот уникальный эксклюзивный выпуск предлагался только членам клуба как «Fanwelt Sondermodell» Rh 310 от Roco. Это самый редкий и ценный вариант этой модели. Официально в свободную продажу не поступал ,на упаковке отсутствует штрих-код. Раритет! Очень сложно найти!
И у серийных производителей есть и получаются выдающиеся вещи. Шикарная модель Rh 310.21 от Roco в полной мере обладает всеми качествами серийной топ-модели и даже больше.Выпуск 2008 года. Эта модель по качеству и соответствию с прототипом даже лучше Лемаковской 310-ки,не говоря о такой же модели от Джерард / GERARD Austria/
Модель в абсолютно новом состоянии,в оригинальной упаковке, со всеми дополнительными аксессуарами.Исключительно коробочное хранение , извлекалась из оригинальной упаковки только для фотографирования. Представляет очень большую коллекционную ценность.
ВНИМАНИЕ! Модель для трех-рельсовой системы переменного тока /Märklin/.Установлен цифровой декодер fx от Märklin. Эксплуатация на двух-рельсовой системе постоянного тока — НЕВОЗМОЖНА!

€499
Комментарии
Выполните вход
Для того что бы оставить отзыв необходимо выполнить вход или зарегистрироваться
Связаться

Спасибо! Ваше письмо отправлено
Спасибо за ваше письмо, мы учтем ваши пожелания
Спасибо! Ваш отзыв отправлен
Спасибо за ваш отзыв, мы учтем ваши пожелания
Добро пожаловать на сайт MIG!
Не следует, однако забывать, что новая модель организационной деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке новых предложений.
Перейти на сайт